Даже нет, не аудитории.
В том самом проклятом ВИДЕО.
Я не говорил, что в этом чёртовом, будь он неладен, нет окон и вообще сам он маленький невинный кабинет, затерявшийся где-то в ответвлениях коридора? Нет?
Ну, так вот. У МЕНЯ ЕДВА ПРИСТУП КЛАУСТРОФОБИИ НЕ СЛУЧИЛСЯ.
Кхм... ну, что интересного было, кроме как того, что все четыре часа я сидела в одно
1) Квитанцию с оплатой курсов отдал. Продолбал потом где-то, нудаладно.
2) Бред в самостоятельной по химии написал. Видимо, нифига таки не понял, в том числе и орбитали.
3) На математике разошёлся и едва не схлопотал отрезвляющую пятимиинутку за
Не, ну а я виноват, что Сергей-сан слишком милый и похож на растрёпанного котейку, а сидящие рядом Полина с Пашей были для меня словно шарик с веселящим газом, пусть я постоянно и огребал от Полины?
4) Даша - ЯЗАПОМНИЛЯЗАПОМНИЛКАКЗОВУТЭТУМОЛЧАЛИВУЮДЕВЧОНКУ - видимо, сдружилось с одной из перешедших к нам ТП. Какой кошмар. Сил нет смотреть, как она с ней там хихикает на первой парте.
5) Если на паре химии я сидел с умным лицом и честно пытался въехать в программу следующего класса, то на паре математики было это.
В шуточку дня:
1) Пытались решить элементарный пример. Сергей-сан стал некоторых спрашивать, как где сокращается, какое следующее действие и т.д. Спросил Пашу.
«Я не понимаю, чего вы от меня хотите.»
И всё поле полегло.
Не, ну, подумаешь, человек не понял, отвлёкся и в результате запутался, но, чёрт, это было смешно xDD
ОН ХОЧЕТ СЫГРАТЬ С ТОБОЙ В ОДНУ ИГРУ, БГГГ.
2) Не сразу понял, что за нафиг, когда Светлана Юрьевна показывала нам, как НЕ НАДО поступать и как поступают дети, нничего не понимающие в химии, но когда дошло, поржал от души С:
«Al + Cu → Au + Cl»
3) Меня поражает чувство юмора авторов учебных пособий ФТК. Из раздела «Занимательные задачи»:
«Задача 2.22. Приобрёл Великий Султан по случаю 9 ракет типа SS-20. И решил он их расставить по пустыне для охраны родного края. Заморские мудрецы подсказали Султану, что для повышения эффективности ракеты нужно расставить так, чтобы образовалось как можно больше рядов по три ракеты в каждом. Вопрос: как расставить 9 ракет так, чтобы в каждом ряду их было по 3, и при этом рядов было 10? Ряд — прямая, на которой находится не менее 3-х ракет.»
Спасибо, поржал. Не решил, но поржал.
И ещё из той же рубрики.
Как выглядит задача и как выглядит требующий ответа вопрос:
«Задача 2.21. Есть два одинаковых стакана, в которые налиты поровну: в один — молоко, в другой — кофе. Из первого стакана переливают ложку молока в стакан с кофе. Потом размешивают, и из второго стакана обратно в первый переливают ложку смеси кофе с молоком. Чего теперь больше: молока в кофе и кофе в молоке?»
Как вижу вопрос я.
версия первая: «Что быстрее и точнее прилетит в голову Скуало: стакан с молоком в кофе или стакан с кофе в молоке?»
версия вторая: «Чему Скуало будет удивлен больше: тому, что
Итог: всё относительно всего збс. А вот завтра может быть адский баттхёрд. Ну и пофиг. Подарок для