Название: Куклы
Автор: Appletail, он же Литтлйата Напони <33
Фэндом: Strawberry or Blueberry?
Размер: Мини
Пейринг: Айрин/Элис
Рейтинг: PG
Жанр: Драма, фемслэш.
Дисклеймер: Всё только Сару, я просто придумал себе очешуенное ОТП <\\3
От автора: Я не знаю, каким образом, но, друзья, по мне так это отличный пёйринг о/ Да, кстати, простите за ошибки или тавтологии. И укажите мне, если имеюся. Я старался внимательно выбечивать, но сами наверное понимаете, как самого себя трудно проверять :с
читать дальшеЭто был маленький детский мирок. Именно мирок - здесь можно было найти государства, королевства со своим населением и трудящимися жителями; тут устраивали парады и праздновали даты, веселились и резвились дети по мощёным улочкам, забегая порой в низкие домики с черепицей, чтобы промочить горло, отломить кусок хлеба, и снова бежать на улицу.
Тут целый мир, тут может быть миллионы стран, государств, провинций.
Это всего лишь одна тесная комнатка с почти полностью закрытыми тюлем окнами, за пару часов успевающая быть планетой, городом, деревушкой - да чем угодно, хоть кораблем.
И тут будет смех детей, укоризненно качающие головами взрослые, высотные дома, землянки, тут будут жить, тут будут ходить в лес, на поляны, тут будет всё, что можно увидеть, открыв страницу какой-нибудь книги.
Но есть одно маленькое «но».
Оно есть всегда.
Оно - это то, что люди буду жить, ходить на работу, любить и воевать лишь в голове одной маленькой девочки, которая правит всем тем постоянно меняющимся в зависимости от её настроения и желания мирка.
Мира.
Айрин уверенно поворачивает ручку двери и легко входит в немного тёмную комнатку. Входит почти бесшумно, девчонка, подвернувшая под себя ноги и сидящая на полу, не сразу замечает её. Крауз останавливается в дверях и прикрывает за собой дверь, смотря на Элис.
Раммштайн всё еще не замечает вошедшую. В её руках послушными марионетками перед игрушечным пластмассовым домиком застыли две куклы. Одна в платье до пят, вьющимися русыми волосами и широко распахнутыми голубыми глазами; вторая - широкоплечая, немного хмурая, но с короткой щелочкой улыбающегося рта и подстриженная под горшок.
Айрин знает этих кукол по именам.
Та, что девушка - это Лиза. Та, что парень - Джек.
Элис частенько выбирала их героями своих игр.
- Нет! - неожиданно вскрикивает Элис, одним движением пальца заставляя Лизу вскинуть руки вверх. - Как же так? Ты обещал, что договоришься с Убийцей о том, чтобы убрать эту старую ведьму! - Кукла слегка разворачивается к домику.
Парень в другой руке Раммштайн качает головой, подскакивает к девушке и обнимает ей: «Прости, прости меня, я бессилен», - говорит он печальным голосом девчонки с застывшей глуповато-доброй миной. Но в следующую секунду куклы падают на пол.
Её руки тянутся к домику; Элис открывает дверку балкона и оттуда на ложу выходит еще одна игрушка. Это статная, дорогая и очень красивая кукла с россыпью сверкающих каштановых волос, которую Раммштайн всегда называет «ведьмой», «уродиной» и почти всегда в своих играх делает её главной злодейкой.
Айрин, не понимает, почему.
Не понимает, почему Элис разыгрывает, как «злодейка» опирается на перила, вскидывает голову вверх и, смотря завораживающими зелеными глазами с длинными ресницами вниз, заходится в звенящем смехе, который вскоре прерывает словами:
«Печально, моя дорогая Лиза, но у меня были другие планы на моего сына! Джек, ты не должен быть с девушкой, у которой вся семья - бандиты, нищие, бродяги...»
Элис хочет что-то ещё сказать, но наконец видит Айрин. Сначала пристально смотрит на девушку пронзительным голубым взором, а потом растягивается в улыбке, отбрасывая игрушки и вскакивая на ноги.
- Я хотела тебе кое-что показать, - говорит она, разворачивается и спешит в маленькому шкафчику, дверца которого была закрыта на крошечный игрушечный ключик, сейчас торчащего из замочной скважины.
Элис поворачивает его, распахивает сокровищницу и достает оттуда маленькие игрушки, изображавшие людей. Каких - Айрин узнаёт не сразу, но едва Раммштайнер раскладывает их в рядок на пол у своих ног, Крауз сразу понимает.
Это они.
Вот сама Раммштайнер. Вот она, Крауз. Вот Виргиния. Вот Элизабет. Вот Жанна.
Девочка смотрит на Айрин исподлобья, явно дожидаясь, какую оценку она даст проделанной работе. Элис создавала их самостоятельно, определенно.
Айрин открывает рот, чтобы что-то сказать, но почти сразу же сжимает подведенные губы. Она не знает, что ответить.
Элис меняется в лице, она опускает взгляд на кукольных копий, пожимает плечами и достаёт изящный перочинный ножик со сверкающим даже в полумраке лезвием.
- Смотри! - говорит девчонка и вонзает нож в грудь игрушечной Жанне, разразившись хохотом. Крауз, вздрогнув, отступает назад. На миг внутри её все переворачивается.
Жанна продолжает без особого интереса пялиться в потолок глазками-пуговками, а из её груди торчит искусно вырезанная рукоять.
Когда Айрин оседает на пол, Элис перестаёт смеяться, вынимает нож, представляя взору белоснежную вату, которыми была наполнена игрушка, прячет его и, хватая ненастоящую Жанну, швыряет её куда-то в ящик, что был под кроватью девочки. Она мельком смотрит на застывшую Крауз, отворачивается и, даже не спрятав свое творение, возвращается к игре.
«Убейте её!» - приказывает Ведьма властным голосом, указывая на Лизу, и тут же, отпущенная своей хозяйкой, падает на балкон, застывая в нелепой позе.
Тут же из-за домика появляются два проволочных гиганта, созданные Раммштайн лично, и направляются прямиком к парочке. Один гигант оттаскивает Джека и швыряет его на пол, где он застывает лицом вниз, и поворачивается к Лизе, уже борющейся со вторым амбалом.
«Нет! Нет! - кричит Лиза, крутясь волчком. - Пожалуйста!»
На лице Элис промелькнула тень.
Гиганты приволакивают девушку к столу играющей. Через ручку его выдвижного ящика была перекинута веревка, один конец которой образовывал петлю - как раз точно такую же, как на иллюстрациях каких-нибудь исторических книг, где рассказывали про казни неверных через повешивание.
Страшные монстры заводят руки Лизы за спину, и один из них силком подтаскивает её к петле.
«Нет, о боже, нет! - кричит Элис, отчаянно крутя игрушке голову. - Нет, помогите! Джек, встань, прошу, встань, Джек, на пом...»
Раммштайн замолкает; проволочный амбал подталкивает Лизу к петле. Девочка разворачивает Лизу лицом к себе, надевает на её шею петлю, переносит второго слугу «уродины» ко второму концу веревки и изображает, как он тянет её на себя. Веревка затягивается на пластмассовой шеи куклы, тянется на пару сантиметров вверх и скоро застывает, прижатая ногой монстра.
Лиза слегка покачивается, смотря прямо перед собой синими, невидящими глазами, с навечно застывшей на лице улыбкой в полосу белоснежных зубов.
Элис запрокидывает голову назад, смеясь. Но когда неловко поворачивает голову и замечает позабытую было за игрой Айрин, девочка видит испуг на её лице, как страшно широко раскрытыми глазами смотрит на вздёрнутую Лизу, как уставилась на черную веревку на её шее.
- Айрин? - тихонько позвала девушку Элис. Та вздрогнула и, не сводя глаз с повешенной куклы, медленно поднимает свою руку, прикасаясь ладонью к тяжело вздымающейся груди.
Прикладывает как раз к тому месту, куда ударила Раммштайн ножом игрушечную Жанну.
А потом медленно к шее.
А потом опускает глаза и прячет лицо в ладонях.
Черты лица Элис смягчаются. Она поднимается на четвереньки и подползает к Айрин; подползает, садится на колени, протягивает руки и обнимает девушку, прижимая к себе и позволяя ей уткнуться себе в плечо.
- Прости меня, пожалуйста, - тихо, едва слышно произносит Раммштайн, зарываясь носом в кудри Крауз, - я совсем забыла.