Ну сес приказала, я написал <33
Название: Не оставлю.
Автор: AppletailБета: ХмурушкаФэндом: Tengen Toppa Gurren-Lagann
Размер: Драббл
Персонажи, пейринг: Симон/Ния
Рейтинг: PG
Жанр: Гет, Драма
Предупреждения: Возможен ООС
хотя я не знаюДисклеймер: Всё принадлежит няшам-авторам, я ни на что не претендую :3
От автора: Сестрёнка на мои оры о том, что у меня дикое желание писать, а писать не о чем, попросила исполнить заявочку с TTGL-феста (
III-12. Симон | Ния. "Я никогда тебя не оставлю".), ну я исполнил, раз уж никто не взялся за неё :'3
читать дальше«Я тебя никогда не оставлю».
Симон готов повторять это вечно.
«Я тебя ни за что не оставлю».
Он будет это повторять и повторять раз за разом, час за часом, день за днём, год за годом. Всегда.
«Никогда».
Он может повторять это вновь и вновь, прижимая к себе хрупкое тело, зарываясь носом в ухоженные пышные волосы.
Он боится, что эта хрустальная фигурка может в какой-нибудь момент взять и просто сломаться, не важно, от чего; боится, что этот звонкий переливчатый смех Нии, добрая нежная улыбка на слова Симона могут означать то, что девушка не воспринимает сказанное им всерьёз, и однажды изящные ножки унесут его сокровище куда-нибудь далеко-далеко, куда он не дойдёт даже на Гуррен-Лаганне, даже на своих двоих, даже если будет твёрдо уверенном в конце пути, увенчанным победой.
Даже если будет уверенным в том, что Ния будет ждать его.
Сейчас Росиу, без тени жалости плюхнув на рабочий стол Симона очередную огромную кипу бумаг, скажет: «Это же ваша работа, главнокомандующий» и повернётся спиной к парню. Сейчас Симон недовольно подожмёт губы и ляжет прямо на разбросанные в хаотическом порядке документы. Сейчас двери огромного помещения раскроются и войдёт улыбающаяся Ния, в глазах которой будет столько нежности, столько теплоты, что Симон будет готов растаять, как мороженое под палящим солнцем, а она подойдёт к его столу и одной рукой аккуратно освободит от бумаг крошечное местечко на столе бурильщика, поставив позже на нём поднос с собственноручно приготовленным сандвичем и свежевыжатым соком. А потом распрямится, посмотрит чистыми глазами на Симона, улыбнётся и просто спросит: «Сделаешь перерыв?»
И тот кивает, совершенно позабыв про сверлящего его, словно бурами, глазами Росиу, в голове которого снова всплывёт известный эпизод, он еще раз подозрительно посмотрит на угощение, передернет плечами, развернётся и выйдет прочь.
Симон жадно набросится на сэндвич, словно сто лет не ел, а Ния, смотря на всё это, тихонько засмеётся, переведёт взгляд на окно, за его стекло, на высокие здания и мелькающие машины.
Потом осторожно подойдёт, постукивая каблуками, прикоснётся изящными пальчиками ко стеклу и неожиданно, казалось бы, серьёзно спросит:
- Ты ведь не оставишь? Не оставишь меня?
Симон, поперхнувшись, посмотрит на неё и засмеется.
- Никому я тебя не предам, - скажет он, протягивая руку за соком и от души отхлёбывая. - Замаскирую и припрячу где-нибудь на краю Галактики, - продолжит, хитро посмотрев на девушку исподлобья, - на какой-нибудь цветущей планете с тысячами цветов.
Ния снова улыбнётся.
- Такими же цветами, какие мы видели тогда, на иллюстрации в той книге? - проговорит она, склоняя голову на бок, а Симон согласно кивнёт, поднимаясь из-за стола.
- Да. Как на той иллюстрации в той самой книге.
Симон подойдёт к Ние, приобнимет её сзади, услышит, как она тихонько засмеются себе, и скажет:
- Я никогда тебя не оставлю.
Он будет повторять и повторять это столько, сколько понадобится; он будет говорить это, слушая смех Нии, слушая, как она будет согласно что-то говорить в ответ, слушать, слушать, просто слушать и потом повторять раз за разом, опять и опять.
«Я тебя никогда не оставлю».
Симон взлохмачивает и без того растрёпанные волосы, откидывается на спинку стула и устало закрывает глаза. Он готов вечность прижимать к себе Нию, ощущать её дыхание, слышать её смех, смотреть в прекрасные глаза и повторять. Опять. Снова. По пятому кругу, по сто пятому кругу, по пятьсот пятьдесят пятому кругу.
Он знает, что изящные ножки совсем скоро унесут его сокровище далеко-далеко, куда он не доберётся.
Симон не хочет этого. Он хочет добраться. Он знает, что это неизбежно, и хочет, он до безумия хочет добраться туда, туда, куда пропадёт его Ния.
Так просто нельзя.
Он так просто не хочет.
Симон готов говорить и повторять это опять и опять, но он хочет еще и делать это.
Он не хочет оставлять Нию.
Он не хочет оставаться без Нии.
Он не хочет её оставлять никогда.
Двери раскрываются, и в огромный зал входит Ния. Она подходит к столу Симона, к нему самому и улыбается. Так же, как и всегда.
Так, как может улыбаться только она.
Девушка приседает на краешек стола, склоняет голову на бок и смотрит Симону прямо в глаза. Тот словно просыпается ото сна и подаётся вперёд:
- Ния, я... - хочет он что-то сказать, но девушка, покачав головой, прикладывает палец к его губам, тем самым заставляя замолчать, и, тихонько рассмеявшись, говорит, говорит, так же, как и когда-то - мягко, нежно, и уверенно:
- Всё в порядке, Симон. Я тебя никогда не оставлю.
@темы:
TTGL,
дела фикрайтерские