Cause our hearts are locked forever, and our love will never die.
+1 к подъёму с утра а-ля ранняя пташка, в результате которой полюбасики можешь поехать в одном автобусе с Н.Н. и Шушкой.
В 206, подъезжающем к остановке в 07:37. Хвост садится и доезжает со всеми удобствами, по дороге обменявшись приветсвиями с Н.Н., ибо она хорошая учительница по биологии, а от Шушки я получу только "да, да. Да.". Вот тут-то я и понял, почему не люблю географичку.
Кхм... о чём это я? А, да, автобус, утро, я, учительница биологии и географии со мной в одном автобусе. И всё бы ничего - здрасьте, здрасьте, улыбнулся, все дела, если б какой-то пряморукий и опытный водитель фуры решил не выехать как раз тогда, когда подъезжал автобус. Бггг.

Чем мне нравится наше шоссе - оно маленькое, в два ряда в разные стороны, не заметишь, как и перейдешь. Чем не нравится - оно настолько маленькое, что автобусы часто не в состоянии объехать впереди стоящую машину. Только днём, ибо днём по другой стороне ездеют машины быстро, и их мало. А с утра в сторону метро стоит настоящая пробка. Другая сторона, от которой еду я, забита напрочь. Сторона, в которую я еду, свободна и хорошо идёт. Но только не если автобус приткнулся к грузовику. Хорошо так приткнулся. Как раз на той остановке, от которой мне на занятия мне идти около четырёх остановок общей протяженностью три-четыре, если не больше, километра.

Итак, в чём, собственно говоря, соль. Простояв где-то пятнадцать минут на месте и сделав вывод, что впереди что-то не так, водитель высадил нас и с чистой душой устремил взгляд свой взгляд вдаль. Даже не так. "Если автобус стоит и двери открыты, то выходим отсюда к херу" - и обратно в кабинку. Ах, лепота.
Бггг. А я не знал, куда идти от остановки, на которой он нас высадил, чтобы дойти до школы. +0.5 - Н.Н. и Шушка знают дорогу, плюс по дороге разговорились с Н.Н., да еще и до школы со всеми удобствами дошёл бы. +0.2 - Н.Н., заметив, что автобусы тронулись, не побоялась поспешить к ним постучать в двери, чтобы пустили обратно, благо не прошли мы и пару метров. Правда, попричитав, что, мол, высадить они нас высадили, а обратно - хер вам. Ну и, пожалуй, здесь остальные +0.5 составляет те полтора-два метра, что мы бросились к автобусу, набиравшему скорость по середине дороги и так же ссадившего пассажиров, водитель которого, сжалившись, там и открыл двери. Ага, по середине дороги. И это не все. К нам еще присоединилась девушка. Милая такая, с красивым голосом. Он крикнула мне, тоже заметив открывающиеся двери, "ой, девочка, быстрее!" - и подтолкнула в спину. Остались же еще люди добрые. Незнакомые, но добрые. А я-то почти разочаровался в их поведении с чужаками.

Правда, в школе было не всё так хорошо. Хотя, нет. Более менее. Удивлению моему не было предела, когда учительница отсадила всех с моего ряда, зато оставила меня, подсадила Панясю, Оленя и Сергеева. Дададыа. И дала нам контрошу - мол, делайте следующий уровень. Сделаете - молодцы, исправлю, не сделайте - да и хрен с вами, оценка у вас есть. А я решил. Целую задачу. Сам.
Я молодец.
И контурную карту Таракашечку сдал.
И по истории ответил.
И пофиг, что потом до половины пятого сидел на алгебре, ибо переписывал контрошу-чёрт-знает-когда-написанную для того, чтобы оценку уже поставили в четверти. А еще посоветовали учиться более стабильно, а то всё четверки, пятерки, четверки, четверки, а потом ОПАНЬКИНЕЖДАНЧИКБЛИНА два. Бггг. Я абсолютно не логичен, многоуважаемая математичка. Хорошо, правда, что я перестал попадать на один с вами автобус с утра... И вообще я должен был к матери спешить. И вообще я вернулся домой поздно-поздно-поздно, потому что ехать далеко-далеко-далеко, но, думаю, что теперь я уже не смогу привыкнуть к пятиминутной ходьбе от дома до школы, если такая возможность предоставится =/

Вывод: всё обалденно, котики. Это, можно считать, хэппи дэй. Всем праздновать, друзья.

@темы: happy days